Шумоизоляция
Почему раньше автомобили были тише???
А причина банальна! Концепция развития автомобилестроения в том, чтобы удешевлять себестоимость автомобиля. Да и проектируются автомобили не для российских дорог.
На европейских автобамах машины ведут себя абсолютно тихо. Многие водители знают, что и в Москве есть черный асфальт при выезде на который все шумы пропадают.
После годичной езды по российским дорогам даже идеально тихий автомобиль станет шуметь и греметь.
Нами применяется комплексный метод шумоизоляции. В него входит пол, потолок, цетральный тонель, багажник, крышка багажника, капот, двери, пластик. Автомобиль проклеивается в 2-3 слоя со 100% перекрытием.
Мы специально не делим работы по шумоизоляции на классы ( типа Эконом, Нормал, Эксклюзив, Максимум и т.п.). Экономия в шумоизоляции недопустима! Сделать тише автомобиль проклеив только колесные арки или только пол – нельзя!!! Также нельзя проклеивать материалами частично ( с неполным перекрытием или с перекрытием меньше 90%) или клеить в один слой (только виброизоляцией, например). В противном случае вы и получите частичный эффект, т.е. не услышите разницы «до» и «после».
Шумоизоляционные материалы
В работе мы используем материалы компании STP (Стандарпласт) Ивановского завода.
Первый слой – виброизоляция
второй –звукоизоляция.
В дверях производим акустическую шумоизоляцию
Даже штатные динамики в этом случае заиграют гораздо лучше.
Радость автовладельца, установившего шумоизоляцию, вполне могут разделить и пассажиры – теперь счастливцу не придется надрывать свои голосовые связки, чтобы быть услышанным с заднего сиденья.
Tags: шумоизоляция