Шумоизоляция

Почему раньше автомобили были тише???

А причина банальна! Концепция развития автомобилестроения в том, чтобы удешевлять себестоимость автомобиля. Да и проектируются автомобили не для российских дорог.

На европейских автобамах  машины ведут себя абсолютно тихо. Многие водители знают, что  и в Москве есть черный асфальт при выезде на который все шумы пропадают.

После годичной езды по российским дорогам даже идеально тихий автомобиль станет шуметь  и греметь.

Нами применяется комплексный метод шумоизоляции. В него входит пол, потолок, цетральный тонель, багажник, крышка багажника, капот, двери, пластик. Автомобиль проклеивается в 2-3 слоя со 100% перекрытием.

Мы специально не делим работы по шумоизоляции на классы ( типа Эконом, Нормал, Эксклюзив, Максимум  и т.п.).  Экономия в шумоизоляции недопустима!   Сделать тише автомобиль проклеив только колесные арки или только пол – нельзя!!!  Также нельзя проклеивать  материалами частично ( с неполным перекрытием  или с перекрытием меньше 90%) или клеить в один слой (только виброизоляцией, например).  В противном случае вы и получите частичный эффект, т.е. не услышите разницы «до» и «после».

Шумоизоляционные материалы

В работе мы используем материалы  компании STP (Стандарпласт)  Ивановского завода.

Первый слой – виброизоляция

Вибропласт

 

 

второй –звукоизоляция.

Сплэн

 

 

В дверях производим акустическую шумоизоляцию

Битопласт

 

 

 

 

Даже штатные динамики в этом случае заиграют гораздо лучше.

Радость автовладельца, установившего шумоизоляцию, вполне могут разделить и пассажиры – теперь счастливцу не придется надрывать свои голосовые связки, чтобы быть услышанным с заднего сиденья.

Tags: